Группа №11 "Лимпики"

МАДОУ "ДС №100 г.Челябинска"

Тема недели: "Театр"

Программное содержание:

1. Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов, акробатов, канатоходцев).

2. Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей.

3. Расширение эмоционально-чувственного опыта детей, удовлетворение потребности детей в творческом самовыражении.


Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

- организовать посещение цирка;

- познакомить с профессиями актёра, режиссёра, художника, костюмера, билетера и др.;

- обсудить атмосферу праздника, цирковые костюмы, декорации

- побеседовать о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка;

- организовать инсценировку знакомых сказок;

- изготовить совместно с ребенком куклы, билеты, афишы, атрибуты для сказок.


Познаем мир:

- беседа «Цирковые профессии». Знакомить детей с особенностями профессии эквилибриста, канатоходца, акробата, с техникой безопасности их труда. Проблемные ситуации с элементами ТРИЗ «Хорошо – плохо».

- фокусы с магнитом «Таинственные фигурки». Знакомить со свойствами магнита. Учить с помощью магнита передвигать на листе бумаги металлические фигурки, предметы – булавки, шпильки и т.п.).


Идеи можно посмотреть здесь.


Совместное творчество:

- создание макета «Цирк в нашем городе». Совершенствовать навыки работы с бумагой. Учить комбинировать различные материалы (бумага, пластилин, природный материал, игрушки) для создания макета.

- лепка  «Клоун на арене». Побуждать детей к созданию выразительности художественного образа в движении. Закреплять приёмы лепки.



Читаем вместе:

- почитать А.Линдгрен «Три повести о Малыше и Карлсоне». Развивать эмоциональную сферу детей. Продолжать учить понимать характеры и поступки героев. Учить придумывать другие окончания историй.