Программное содержание:
1. Воспитание эмоционального отношения к празднику, уважения к людям знакомых профессий.
2. Формирование положительного отношения к труду взрослых.
3. Расширение представлений о трудовых действиях, результатах труда.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- выполнить несложные действия с флажком, ленточками под музыку марша, плясовой мелодии;
- организовать игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей;
- прогуляться по городу и рассмотреть с детьми праздничное украшение города;
- понаблюдать за весенними изменениями в природе;
Познаём мир:
- изготовить с ребёнком поделку флажка из цветной бумаги
- рассмотреть иллюстрации с изображением людей разных профессий, обсудить с детьми обязанности, преимущества и трудности профессий.
- игра «Флажок». Учить детей понимать пространственное расположение предметов, находить предмет в групповой комнате, продолжать учить рассматривать флажки, шары, выделяя их цвет (красный, желтый, синий, зеленый) и форму.
Совместное творчество:
- лепка «Ласковое солнышко», продолжать развивать желание и умение самостоятельно лепить по заданной теме, воспитывать интерес к лепке, совершенствовать знакомые способы лепки: скатывание, раскатывание, сплющивание, поощрять инициативу детей;
Читаем вместе:
- почитать стихотворение М. Ивенсон «Флажок».
- почитать произведения И. Муравейко «Я сама», Н. Павловой «Чьи башмачки»; А. Барто «Девочка чумазая»